I.Начало урока.
Дата 11.12.2013_
Класс __11__
Ф.И.О. коллеги - практиканта _Блус Евгения Ивановна___
Тема урока: Моделирование
биологических процессов__
Место
урока в учебном процессе: Раздел программы «Формализация и
моделирование»
Форма
урока: урок -
практикум, групповая работа_
II.
Организационное начало урока
1. Полная
готовность учителя к уроку, имеется наличие конспекта. учитель разбирается в
данном материале, заранее подготовлена
презентация по теме
2. Учащиеся
готовы к уроку, учебные принадлежности (тетради, ручки) есть у каждого
3. Кабинет
подготовлен к работе: чистота
и порядок за рабочими столами учащихся, помещение проветрено, освещенность
хорошая. Все
компьютеры в рабочем состоянии. На каждом ученическом ПК имеются
необходимые к уроку электронные программы и документы.
III. Организационная структура урока
1. Мобилизующее
начало урока
Учитель
здоровается с учащимися. Проговаривает под запись тему урока. Цели и задачи
урока доведены до учащихся. Проведена проверка раннее изученного материала в
форме фронтального опроса.
2.
Четкость всей
структуры урока и законченность его отдельных этапов
Во время урока наблюдается четкая структура отдельных его
этапов. Учитель следит за выполнением задания каждым из учеников.
3.
Насыщенность урока,
его темп
Учитель
придерживается хорошего темпа вовремя всего урока. На каждом этапе урока
излагается необходимый материал для изучения этой темы
4.
Контакт учителя с
классом
Речь поставлена четко и грамотно, учитель тактичен и несмотря на
короткую педагогическую практику уже пользуется авторитетом у учащихся
5. Активность
учащихся на уроке в целом и на отдельных его этапах
На
этапе актуализации опорных знаний и умений ученики принимали активное участие, активно задавали
вопросы, в дальнейшем каждый ученик проявил свою активность индивидуально,
выполняя практическую работу.
IV.
Деятельность учителя на уроке
1.
На уроке
учителем успешно используется информационно-рецептивный и репродуктивные методы
2.
Учитель
комментирует каждое действие, старается заинтересовать учащихся
3.
Переключение
внимания, поддерживание интереса к работе учащихся, использование внешней
ориентировочной основы, приемов актуализации знаний, умений учащихся (
специально подобранные вопросы, задачи)
V.
Деятельность учащихся на уроке
1.
Учитель
успешно справился с данной задачей. Удалось вовлечь всех учеников в активную
работу
2.
Учитель
добился активности и самостоятельности мышления обучающихся с помощью заранее подобранным вопросам,
равных уровней деятельности учеников на отдельных этапах и уроке в целом
3.
Учителю в
полной мере удалось сочетание фронтальной и индивидуальной форм работы. Попытка
организации коллективной и групповой деятельности также успешно удалась
4.
Закрепление
материала прошло успешно, все ученики справились с заданием.
VI.
Общая оценка урока
1.
План урока
выполнен на 100%
2.
Цель достигнута полностью
3.
Интересной и поучительной была презентация
разработанная учителем информатики, хорошая подборка заданий для практической
работы, очень понравилось как был организован сам урок, интересным были
карточки со смайликами, ребятам было предложено в начале и в конце урока
дорисовать губки (по инструкции) и проследить что же изменилось за время урока.
Так же были предложены оригинальные задания для практической работы
4.
Учитель хорошо
владеет современными педагогическими технологиями, а именно работой с
компьютером и мультимидийным проектором, владеет приемами и методами обучения.
5.
Недостатков не
выявлено
6.
Структура и тип урока полностью
соответствуют целям и задачам урока.
Учебный материал соответствует программе. Можно оценить урок на 10 баллов из 10
Комментариев нет:
Отправить комментарий