Журнал проведенных уроков информатики

№ п/п
Дата
Класс
Тема урока, тип урока
Цели урока: обучающие, развивающие, воспитательные
Дидактические задачи урока
1-3

02.12.13
02.12.13
04.12.13
9-1
9-2
9-3
Информация и ее свойства
Образовательные:
·дать понятие принципа информационной открытости, информационной культуры личности
·вспомнить свойства, познакомиться с принципами информационной открытости, информационной культурой личности
развивающие:
·развитие познавательного интереса у учащихся, уверенности в собственных силах, интереса к информатике как науке;
·развитие умения анализировать и систематизировать знания;
воспитательная:
·воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
·привитие нравственных качеств: ответственность, дисциплинированность, аккуратность, собранность

1. Повторить понятие информации, свойства и виды информации
2. Познакомить  с принципами информационной открытости, информационной культурой личности


4-6
02.12.13
02.12.13
04.12.13
9-1
9-2
9-3
Информационная грамотность - базовый элемент культуры
Образовательные:
·дать понятие информационной грамотности
·познакомить с методами работы человека с информацией
развивающие:                       
·развитие познавательного интереса у учащихся, уверенности в собственных силах, интереса к информатике как науке;
·развитие умения анализировать и систематизировать знания;
воспитательная:
·воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
·привитие нравственных качеств: ответственность, дисциплинированность, аккуратность, собранность

1. Ввести новое понятие информационной грамотности
2. Познакомить с основными методами работы с информацией
3.развитие познавательных интересов, умения конспектировать
7-9
11.12.13
16.12.13
16.12.13
9-3
9-1
9-2
Поисковые системы в интернете
Образовательные:
·         формирование навыков поиска информации в сети Интернет;
·         освоить основные методы поиска в сети; знать способы представления информации в Интернете;
развивающие:
·развитие познавательного интереса у учащихся, уверенности в собственных силах, интереса к информатике как науке;
·развитие умения анализировать и систематизировать знания;
·развитие у учащихся умения ориентироваться в логических уровнях организации информации;
воспитательная:
·воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
·привитие нравственных качеств: ответственность, дисциплинированность, аккуратность, собранность

1. Познакомить учащихся с основными методами поиска в сети Интернет
2. Воспитание аккуратности и умение вести записи в тетради, воспитание культуры поведения на уроке, умение слушать
3. Подготовить к лабораторной работе
10-12
11.12.13
16.12.13
16.12.13
9-3
9-1
9-2
Базы данных
Образовательная
·         Сформировать представления о понятиях: «база данных (БД)»,  «система управления базами данных» раскрыть и показать их назначение.
Воспитательная
·         воспитывать у учеников умение целенаправленно работать с информацией
Развивающая
·         развитие и стимулирование познавательного интереса у учащихся, воспитание информационной культуры.

1.  Ввести новые понятия База данных, система управления базами данных
2. Развитие познавательных интересов, умения конспектировать
13-15
18.12.13
23.12.13
23.12.13

9-3
9-1
9-2
Сервисы интернета
Образовательная
·         систематизировать знания о сервисах сети Интернет.  Формировать готовность к использованию информационных ресурсов.
Воспитательная
·         содействовать воспитанию личностных качеств: коммуникабельности, нацеленности на развитие и самосовершенствование, ориентации на результат. 
Развивающая
·         способствовать развитию коммуникативной и информационной  компетенций;   развивать навыки оценки, самооценки;  

1. Сформулировать представления о сервисах сети Интернет
2. Систематизировать имеющиеся знания
3. Формировать готовность к использованию информационных ресурсов
16-18
18.12.13
23.12.13
23.12.13

9-3
9-1
9-2
Информационные системы
Образовательная
·          способствовать формированию понятия информационная система;
·          дать представление о том, что такое геоинформационная система и информационные системы офисной автоматизации
Воспитательная
·          формировать и развивать у учащихся познавательные интересы;
·         воспитание чувства уверенности в себе и своих знаниях, чувства ответственности за результаты своего труда;
·         формировать навыки коллективной работы. 
Развивающая
·         развитие познавательного интереса у учащихся, уверенности в собственных силах, интереса к информатике как науке;
·         развитие умения анализировать и систематизировать знания;

1. Познакомить учащихся с основными видами информационных систем
2. Воспитание аккуратности и умение вести записи в тетради, воспитание культуры поведения на уроке, умение слушать
3. Подготовить к практической работе

Комментариев нет:

Отправить комментарий