№ п/п
|
Дата
|
Класс
|
Тема урока,
тип урока
|
Цели урока:
обучающие, развивающие, воспитательные
|
Дидактические задачи урока
|
1-3
|
02.12.13
02.12.13
04.12.13
|
9-1
9-2
9-3
|
Информация и ее
свойства
|
Образовательные:
·дать понятие принципа информационной открытости,
информационной культуры личности
·вспомнить свойства, познакомиться с принципами информационной
открытости, информационной культурой личности
развивающие:
·развитие познавательного интереса у учащихся, уверенности в
собственных силах, интереса к информатике как науке;
·развитие умения анализировать и систематизировать
знания;
воспитательная:
·воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
·привитие нравственных качеств: ответственность,
дисциплинированность, аккуратность, собранность
|
1. Повторить
понятие информации, свойства и виды информации
2. Познакомить с принципами
информационной открытости, информационной культурой личности
|
4-6
|
02.12.13
02.12.13
04.12.13
|
9-1
9-2
9-3
|
Информационная
грамотность - базовый элемент культуры
|
Образовательные:
·дать понятие информационной грамотности
·познакомить с методами работы человека с информацией
развивающие:
·развитие познавательного интереса у учащихся, уверенности в
собственных силах, интереса к информатике как науке;
·развитие умения анализировать и систематизировать
знания;
воспитательная:
·воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
·привитие нравственных качеств: ответственность,
дисциплинированность, аккуратность, собранность
|
1. Ввести новое
понятие информационной грамотности
2. Познакомить с основными методами работы с
информацией
3.развитие познавательных интересов, умения
конспектировать
|
7-9
|
11.12.13
16.12.13
16.12.13
|
9-3
9-1
9-2
|
Поисковые системы в
интернете
|
Образовательные:
·
формирование навыков поиска
информации в сети Интернет;
·
освоить основные методы поиска в
сети; знать способы представления информации в Интернете;
развивающие:
·развитие познавательного интереса у учащихся, уверенности в
собственных силах, интереса к информатике как науке;
·развитие умения анализировать и систематизировать
знания;
·развитие
у учащихся умения ориентироваться в логических уровнях организации
информации;
воспитательная:
·воспитание познавательной потребности, интереса к предмету;
·привитие нравственных качеств: ответственность,
дисциплинированность, аккуратность, собранность
|
1. Познакомить
учащихся с основными методами поиска в сети Интернет
2. Воспитание
аккуратности и умение вести записи в тетради, воспитание культуры поведения
на уроке, умение слушать
3. Подготовить к
лабораторной работе
|
10-12
|
11.12.13
16.12.13
16.12.13
|
9-3
9-1
9-2
|
Базы данных
|
Образовательная
·
Сформировать представления о понятиях: «база
данных (БД)», «система управления
базами данных» раскрыть и показать их назначение.
Воспитательная
·
воспитывать
у учеников умение целенаправленно работать с информацией
Развивающая
·
развитие
и стимулирование познавательного интереса у учащихся, воспитание
информационной культуры.
|
1. Ввести новые понятия База данных, система управления базами данных
2. Развитие познавательных интересов, умения
конспектировать
|
13-15
|
18.12.13
23.12.13
23.12.13
|
9-3
9-1
9-2
|
Сервисы интернета
|
Образовательная
·
систематизировать знания о сервисах сети Интернет.
Формировать готовность к использованию информационных ресурсов.
Воспитательная
·
содействовать воспитанию личностных качеств:
коммуникабельности, нацеленности на развитие и самосовершенствование,
ориентации на результат.
Развивающая
·
способствовать развитию коммуникативной и информационной
компетенций; развивать навыки оценки, самооценки;
|
1. Сформулировать
представления о сервисах сети Интернет
2.
Систематизировать имеющиеся знания
3. Формировать
готовность к использованию информационных ресурсов
|
16-18
|
18.12.13
23.12.13
23.12.13
|
9-3
9-1
9-2
|
Информационные
системы
|
Образовательная
·
способствовать
формированию понятия информационная система;
·
дать представление о том,
что такое геоинформационная система и информационные системы офисной
автоматизации
Воспитательная
·
формировать и
развивать у учащихся познавательные интересы;
·
воспитание чувства уверенности в себе и своих знаниях, чувства
ответственности за результаты своего труда;
·
формировать навыки коллективной работы.
Развивающая
·
развитие
познавательного интереса у учащихся, уверенности в собственных силах,
интереса к информатике как науке;
·
развитие
умения анализировать и систематизировать знания;
|
1. Познакомить
учащихся с основными видами информационных систем
2. Воспитание
аккуратности и умение вести записи в тетради, воспитание культуры поведения
на уроке, умение слушать
3. Подготовить к
практической работе
|
Журнал проведенных уроков информатики
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий