№ урока по
учебному плану, дата
|
Тема, класс, тип
урока
|
Цели урока,
задачи урока
|
Этапы урока (с
указанием хронологии по времени)
|
Методы
обучения (в соответствии с этапами урока)
|
Средства
обучения
|
№ 19 (по учебному плану)
25.11.12
(учитель)
|
Тема: "Решение задач"
Классы: 9(1), 9(2)
Тип урока:
Урок закрепления знаний.
|
Задачи:
·
Систематизировать
и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке;
Цели:
Образовательная:
·
Отработать навыки написания программы в языке программирования
«PASCAL» Воспитательная:
·
Воспитание умения логически
рассуждать, умения
правильно выражать свою мысль в
виде программного алгоритма, самостоятельности, аккуратности написания
программ.
Развивающая:
·
Развитие
аналитическо-синтезирующего мышления, умения
проводить аналогии с решёнными
задачами, делать выводы и обобщать.
|
1. Орг. момент (2 мин)
2. Проверка домашнего задания (5 мин)
3. актуализация опорных знаний (15 мин)
4. практическая работа за компьютером (20 мин)
5. подведение итогов (3 мин)
|
1. Словесный
2. Словесный
3. Словесный, наглядный
4.Практический
5. Словесный
|
Компьютер, доска, тетради, Pascal ABC
|
№ 20 (по учебному плану)
25.11.12
(учитель)
|
Тема: "Решение задач"
Класс: 9(1), 9(2)
Тип урока:
Самостоятельная работа
|
Задачи:
·
Проверить
знания, умения и навыки учащихся по теме "Решение задач в Pascal ABC"
Цели:
Образовательная:
·
контроль и проверка знаний
учащихся
Воспитательная:
·
Воспитание умения логически
рассуждать, умения
правильно выражать свою мысль в
виде программного алгоритма,
самостоятельности, аккуратности
написания программ.
Развивающая:
·
Развитие у учащихся
самостоятельности;
·
Развитие алгоритмического мышления
|
1. орг. момент (2 мин)
2. подготовка к активной учебно- познавательной деятельности (5 мин)
3.самостоятельная работа (35 мин)
4. подведение итогов (3 мин)
|
1. Словесный
2.
Словесный
2. Практический
4. Словесный
|
Компьютер, тетради, Pascal ABC,
карточки с заданием по вариантам
|
№1 (по учебному плану)
26.11.13
(учитель)
|
Тема: "Электронные таблицы"
Класс: 10(7)
Тип урока:
комбинированный
|
Задачи:
·
систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися
на предыдущем уроке
·
изучить новую тему урока
"Электронные таблицы"
Цели:
Образовательные:
·
Обеспечить в ходе урока повторение
основных терминов и понятий темы «Электронная таблица».
·
Продолжить формирование навыков
работы с электронной таблицей.
·
Дать понятие о расчетных операциях
в электронной таблице, показать назначение и возможности применения формул в электронных таблицах.
Развивающие:
·
Развитие логического мышления.
·
Развитие у учащихся навыков
самоконтроля.
·
Развитие у учащихся
самостоятельности.
Воспитательные:
·
Воспитание внимательности.
·
Содействовать эстетическому
воспитанию школьников.
|
1. Орг. момент (2 мин)
2.Актуализация опорных знаний (5 мин)
3. Мотивация учебной деятельности учеников (2 мин)
4. Предоставление необходимой теоретической информации. (12 мин)
5. Выполнение Практической работы (20 мин)
6. Домашнее задание. (2 мин)
7. Итоги урока (2 мин)
|
1. Словесный
2. Словесный, наглядный
3. Словесный
4. Объяснительно - иллюстративный
5. Практический
6. Словесный
7. Словесный
|
Компьютер, проектор,
презентация к уроку, тетради, доска, OpenOffice.org Calc
|
28.11. 13
(учитель)
|
Тема: " Вставка объектов в текстовый редактор "
Класс: 8(2), 8(3)
Тип урока: лабораторная работа
|
Цели: Образовательные:
·
научить
учащихся умению грамотно работать в текстовом редакторе Open Office Word
Воспитательные:
·
воспитание
аккуратности при выполнение заданий
·
воспитание
дисциплины,
·
воспитание
любознательности,
·
воспитание
информационной культуры
Развивающие:
·
развитие
познавательных интересов к предмету,
·
развитие
навыков работы в группах
|
1.
Орг. момент (2 мин.)
2.
Актуализация знаний (6 мин)
3.
Лабораторная работа (35 мин)
4.
Рефлексия (2 мин.)
|
1.
словесный 2. фронтальный опрос
3. практический
4.
словесный
|
Компьютер, раздаточный материал, тетради
|
№2 (по учебному плану)
4.12.13
(студент)
|
Тема: "Относительная
и абсолютная адресация ячеек "
Класс: 10 (2,8)
Тип урока: комбинированный
|
Задачи: образовательная:
·
ознакомление
с понятием адресации ячеек;
воспитательная:
·
воспитание
усидчивости;
развивающая:
·
развитие
логического мышления.
|
1. Организационный момент (1
мин)
2. Постановка проблемы (3 мин)
3. Мотивация изучения темы,
долговременное задание к уроку-обобщению знаний, распределение ролей (3 мин)
4. Актуализация знаний (4 мин)
5. Изучение нового материала
(20 мин)
6. Закрепление (10 мин)
7. Рефлексия (2 мин)
|
1. Словесный
2. Словесный
3. Словесный
4.
Словесный
5. Объяснительно - иллюстративный
6. Словесный
7. Словесный
|
|
№5 (по учебному плану)
6.12.13
(учитель)
|
Тема: "Исследование математических моделей,
графическое представление "
Класс: 11(4,5)
Тип урока:
Изучение нового материала
|
Цель:
·
формирование знаний графического и числового
(«половинного деления») методов решений уравнений, умений применять их при
построении и реализации на компьютере математических моделей для нахождения
корней уравнений с разной степенью точности.
Задачи:
Обучающие:
·
формирование знаний графического и числового
(«половинного деления») методов решений уравнений, умений применять их при
построении и реализации на компьютере математических моделей для нахождения
корней уравнений с разной степенью точности.
·
формирование умений
интегрировать информацию (анализ и сравнение различных методов решения
уравнений, обобщение),
развивающие:
·
формирование навыков
деятельности, составляющих ИКТ-компетентность:
a)
интеграция –
освоение предложенных методов,
b)
оценка – сравнение
графического и числового методов,
c)
создание – умение
применять данные методы при решении конкретных уравнений;
·
развитие памяти,
внимания, самостоятельности при работе на компьютере;
воспитательные:
·
формирование
познавательного интереса путем описания математических объектов
автоматическими средствами представления данных;
·
выработка у учащихся
способности использовать компьютер при решении задач из различных предметных
областей (математика);
·
воспитание
аккуратности, терпения, усидчивости.
|
1. Орг. момент (2 мин)
2. Актуализация опорных знаний (3 мин)
3. Объяснение нового материала (15 мин)
4. первичное закрепление и систематизация знаний (20 мин)
5. подведение итогов (5 мин)
|
1. Словесный
2. Словесный, наглядный
3. Объяснительно - иллюстративный
4. Практический
6. Словесный
|
|
№6 (по учебному плану)
11.12.13
(студент)
|
Тема: "Информационные модели развития
популяций"
Класс: 11
Тип урока:
Урок-практикум
|
Цели:
Обучающие:
1. Формирование умения исследования моделей;
2. умение описывать окружающую действительность с помощью различных
информационных объектов;
Развивающие:
1. овладение основными логическими приемами работы с базовыми понятиями
информатики; 2. овладение навыками представления объектов окружающей
действительности;
Воспитательные:
1. Продолжение формирования и развития информационного видения
окружающего мира;
2. формирование эмоционально-ценностного отношения к результатам
интеллектуального труда
|
1. Орг. момент (2 мин)
2. актуализация знаний (5 мин)
3. объяснение нового материала (15 мин)
4. закрепление знаний (20 мин)
5. подведение итогов (2 мин)
6. домашнее задание (1 мин)
|
1. Словесный
2. Словесный
3. Объяснительно - иллюстративный
4.Практический
5. Словесный
6. Словесный
|
|
№7 (по учебному плану)
11.12.13
(студент)
|
Тема: "Моделирование
биологических процессов "
Класс: 11
Тип урока:
Урок-практикум
|
Цели:
Обучающие:
1. Применять имеющиеся знания по построению информационной модели, соответствующей исследуемым параметрам.
2. Оценить
адекватность полученной модели объекту
и цели моделирования.
3. Отработать
навыки производить вычисления в среде электронных таблиц.
4. Овладевать
методикой научного исследования и применения исследовательских знаний в
практической деятельности.
5. Овладевать
практическими способами работы с информацией, её преломлением в научной
деятельности.
6. Развивать
умения применять знания для решения различного рода задач с помощью
электронных таблиц.
Развивающие:
1. Формировать
опыт планирования и проведения исследования, поиска решения.
2. Развивать
умение быстрой обработки информации с помощью Open Office Calc.
3. Развивать
навыки индивидуальной и групповой работы.
4. Повышать
мотивацию к дальнейшему саморазвитию.
Воспитательные:
1. Формировать
информационную культуру.
2. Воспитывать
коммуникативную культуру и навыки сотрудничества
|
1. Орг. момент (2 мин)
2. актуализация знаний (5 мин)
3. объяснение нового материала (10 мин)
4. закрепление знаний (25 мин)
5. подведение итогов(2 мин)
6. домашнее задание (1 мин)
|
1. Словесный
2. Словесный
3. Объяснительно - иллюстративный
4.Практический
5. Словесный
6. Словесный
|
|
№3 (по учебному плану)
11.12.13
(студент)
|
Тема: "Логические функции в электронной
таблице "
Класс: 10
Тип урока:
комбинированный
|
Задачи:
Образовательная:
·
ознакомление с работой с формулами
воспитательная:
·
воспитание силы воли и усидчивости;
развивающая:
·
развитие логического мышления.
|
1. Организационный момент (1
мин)
2. Актуализация знаний (4 мин)
3. Изучение нового материала
(20 мин)
4. Закрепление (10 мин)
5. Рефлексия (2 мин)
|
1. Словесный
2. Словесный
3. Объяснительно -
иллюстративный
6. Словесный
7. Словесный
|
Журнал учета посещенных уроков информатики
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий