1. Ваш
самый большой успех (интересный урок, хорошее внеурочное мероприятие).
Самым большим
успехом , я считаю, это урок по теме "Базы данных", т.к. во время
урока ребята активно работали со мной, выполняли все предложенные задания. Урок
был построен в основном на принципе диалога между учителем - практикантом и
учащимися девятых классов.
2. Чему Вы
- научились
За
время прохождения педагогической практики я научилась самостоятельно
разрабатывать и проводить различные по форме и содержанию учебные занятия по
предмету.
- что нового узнали
Узнала,
что работа учителя информатики отнимает очень много времени и сил.
- что для себя поняли
Я поняла, что к каждому
ученику можно найти подход, главное быть открытым к общению и добрым
3. Ваши основные
трудности (недостаточное знание психологии, слабая методическая подготовка,
др.).
Сохранять дисциплину в
классе на протяжении всего урока
4. Какие изменения произошли за время практики:
- в Ваших ощущениях себя как будущего учителя информатики
Смогла применить
полученные знания на практике
- в умении общаться с детьми и с коллегами
к каждому нужен
индивидуальный подход
5. С какими
проблемами современной школы Вы столкнулись?
Главной проблемой была нехватка рабочих мест в кабинете для
учеников, за каждым компьютером сидело по два человека.
6. В какой
мере удалось установить контакт с учителем информатики?
С учителем информатики удалось установить контакт очень
легко и быстро. Учитель давала советы по проведению уроков, проверяла конспекты
7. Изменилось
ли Ваше представление о педагогической деятельности учителя информатики после
практики?
Представление о педагогической деятельности учителя
информатики после практики не изменилось
8. Чего Вы
хотите пожелать учителю информатики?
Хочу пожелать учителю информатики
успехов в работе и хороших учеников
9. Собирались
Вы работать в школе до практики? (да, нет, не знаю)
Конечно собираюсь
10.Изменили ли
Вы свои намерения? (да, нет)
Нет, не изменила
11.Как Вы
оцениваете собственную психологическую и практическую готовность к
педагогической деятельности как учителя информатики? (высокая, низкая, средняя)
На
мой взгляд, я готова к педагогической деятельности (средний уровень)
Комментариев нет:
Отправить комментарий