Самоанализ результатов педагогической практики



1.  Ваш самый большой успех (интересный урок, хорошее внеурочное мероприятие).

    Самым большим успехом , я считаю, это урок по теме "Базы данных", т.к. во время урока ребята активно работали со мной, выполняли все предложенные задания. Урок был построен в основном на принципе диалога между учителем - практикантом и учащимися девятых классов.

2.  Чему Вы
  •     научились

За время прохождения педагогической практики я научилась самостоятельно разрабатывать и проводить различные по форме и содержанию учебные занятия по предмету.
  •   что нового узнали

Узнала, что работа учителя информатики отнимает очень много времени и сил.
  •       что для себя поняли

Я поняла, что к каждому ученику можно найти подход, главное быть открытым к общению и добрым   

3.   Ваши основные трудности (недостаточное знание психологии, слабая методическая подготовка, др.).

Сохранять дисциплину в классе на протяжении всего урока

4.  Какие изменения произошли за время практики:
  •      в Ваших ощущениях себя как будущего учителя информатики

Смогла применить полученные знания на практике
  •            в умении общаться с детьми и с коллегами

к каждому нужен индивидуальный подход

5.  С какими проблемами современной школы Вы столкнулись?

Главной проблемой была нехватка рабочих мест в кабинете для учеников, за каждым компьютером сидело по два человека.

6.  В какой мере удалось установить контакт с учителем информатики?

С учителем информатики удалось установить контакт очень легко и быстро. Учитель давала советы по проведению уроков, проверяла конспекты

7.  Изменилось ли Ваше представление о педагогической деятельности учителя информатики после практики?

Представление о педагогической деятельности учителя информатики после практики не изменилось

8.  Чего Вы хотите пожелать учителю информатики?

Хочу пожелать учителю информатики успехов в работе и  хороших учеников

9.  Собирались Вы работать в школе до практики? (да, нет, не знаю)

Конечно собираюсь

10.Изменили ли Вы свои намерения? (да, нет)

Нет, не изменила

11.Как Вы оцениваете собственную психологическую и практическую готовность к педагогической деятельности как учителя информатики? (высокая, низкая, средняя)


На мой взгляд, я готова к педагогической деятельности (средний уровень)
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий